Главная \ Услуги \ Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля в Орле

Общая информация о шумоизоляции автомобиля

Что есть шумо-виброизоляция автомобиля?

Это обработка кузова автомобиля, различных обшивок и накладок, специальными материалами. Результатом проведения работ является серьезное понижение уровня шума внутри салона автомобиля (от 3 до 6 дБ).

Материалы делятся на вибродемпфирующие, шумоизолирующие и теплоизолирующие.

Вибродемпфирующие - это материалы, которые поглощают вибрации кузова и превращают их в тепло

Шумоизолирующие - материалы, не пропускающие звуковые волны.

Теплоизолирующие - материалы, не пропускающие тепло.

На сегодняшний момент на рынке достаточно много различных брендов, под которыми выпускаются подобные материалы. Самым известным является "Стандартпласт", он же STP. Продукцию под этим брендом можно найти практически в любом специализированном автомагазине. Разумеется, Стандартпласт давным-давно берет серьезную наценку "за бренд". Зато, являясь лидером в этой области, эта компания может позволить себе разработку новых материалов и внедрение их на рынок, в отличие от конкурентов. Поэтому у STP есть некоторые материалы, которых нет ни у кого больше.

Существует несколько российских производителей, которые также выпускаю подобные материала под своими брендами. Например: Викар, Noisebuster, Kicx, Autofun и некоторые другие. Материалы этих производителей ничем особенно не уступают материалам STP, разве что ценой. Ну и ассортимент победней.

Что входит в понятие "стандартная шумоизоляция автомобиля"?

давайте поймем что представляет из себя "стандартная" шумо-виброизоляция , объявлениями о которой пестрит Интернет.

Обычно, это подразумевает:

-обработку пола
- обработку арок задних колес (из салона)
- обработку дверей
- обработку багажного отделения
- обработку задней полки (если она есть)

Иногда, в это понятие включается обработка потолка, но это, скорее исключение, чем правило.

Для того, чтобы провести комплекс работ по "стандартной" шумо-виброизоляции автомобиля нужно провести следующие работы:
- снимаем задний диван
- снимаем передние сидения водителя и пассажира
- снимаем центральную консоль
- снимаем ремни безопасности (откручиваем в нижней точке)
- снимаем ковролин
- разбираем дверные обшивки
-снимаем боковые стойки
- снимаем потолок (если нужно)

Сборка салона производится в обратном порядке.
Теперь перечитайте еще раз список работ и представьте себе ЧТО это значит. А это значит, что машина сначала разбирается "до металла",
потом по ней проводятся работы и только после этого все собирается обратно.
Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени?  Многие студии в объявлениях пишут - полная шумоизоляция за 4 часа!!!  Как вы думаете, реально справиться с такой работой за 4 часа? Даже если комплекс работ будут проводить 3-4 установщика (хотя это физически неудобно. Обычно , машину делает 2 человека) это маловероятно.

Аксиома №1 - полную качественную шумо-виброизоляцию маловероятно сделать менее чем за 1 день.
Многие идут на компромисы. Они выражаются в нескольких нюансах:

экономия материалов

не полная обработка поверхностей

обработка не по технологии

рассмотрим отдельно каждый пункт

экономия материалов

Например: можно проводить работы с использованием материалов STP, а можно выбрать более бюджетный материал. Это часто используемый прием. Здесь существует две точки зрения - кто-то говорит, что все материалы кроме STP - компромисс, а кто-то использует аналоги и получает прекрасный результат. Наша компания использует в своей работе материалы под брендами Autofun, Aura, TEAC, которые практически ничем не отличаются от STP, а стоят дешевле. Это позволяет нам снизить цену на шумо-виброизоляцию.

Не полная обработка поверхностей

Прежде чем обвинять установщика в некачественной работе, нужно понимать в чем заключается технология. Сами производители пишут на своих сайтах, что при обработке вибродемпфирующими материалами необходимо перекрывать 60-70% от общей поверхности металла для получения правильных результатов. Многие дилетанты с пеной у рта спорят и доказывают, что АБСОЛЮТНО весь металл должен быть покрыт слоем вибродемпфирующих материалов. Это не так.
Но тут нужно понимать, что является работой по технологии производителя, а что - банальным разгильдяйством. Трудно привести какие-то четкие показатели качественной работы. Это каждый определяет для себя сам. Часто встречаются ситуации, когда после вскрытия обшивок дверей или поднятия заднего дивана, возникает вопрос - а установщикам самим то не стыдно было ТАК укладывать шумо-виброизоляцию? Хотя на конечный результат это не влияет.
Еще один момент для понимания: можно вырезать куски материалов по лекалам или каждый кусок подгонять под конкретную часть кузова, а можно покрывать кузов простыми прямоугольниками нарезанного материала. В чем разница? Только в визуальном восприятии, если технология соблюдена. В большинстве случаев Клиент никогда и не увидит КАК у него в машине проведена шумоизоляция. Он сдает "шумную" машину, а получает из работы "тихую" машину. 90% Клиентов хотят просто почувствовать результат. КАК уложен материал - мало кого интересует.

обработка не по технологии

вот это самое плохое. Часто это делают от неграмотности. Не каждый установщик  знает и тем более понимает, какие материалы в каком месте автомобиля нужно использовать. Еще часто встречающийся случай - банальная экономия на материалах. Это когда вся машина "закатывается" в один слой вибродемпфера одной толщины (например - Стандартпласт Вибропласт М2) и сверху покрывается одним слоем шумоизоляции (спленом. об этом - отдельно ниже). Все это приводит к тому, что эффект вроде есть, но он не полный. Клиент платит за "полную шумоизоляцию" , а ему сделали не пойми чего.
Технология обработки автомобиля подробно описана на сайтах производителей материалов. 

На практике, для качественной шумо-виброизоляции, обычно , используется 6 видов материалов:

 вибродемпфер для покрытия пола, дверей, багажника - обычно М1 или М2 (это самая используемая аббревиатура)

вибродемпфер для покрытия арок - обычно М3 или материал Бимаст от STP

материал для обработки пластиковых поверхностей - Антискрип, он же - Маделин

материал для обработки дверных обшивок и потолка - обычно называется Битопласт

материал для шумоизоляции - обычно используется Сплен или Изолонтейп, хотя правильный материал называется Акцент.
Подводные камни

Давайте попробуем понять какие есть подводные камни в процессе шумоизоляции и на что стоит обратить внимание при заказе работ.

вы должны четко понимать для чего вы делаете шумоизоляцию. Для подготовки автомобиля к установки серьезной аудиосистемы - это одно; для общего снижения уровня шума - второе; для того, чтобы потом на форуме выложить красивые фотки проклеенного на 100% кузова - это третье.
Остались вопросы?
Оставьте заявку,  мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Адрес:
г.Орел, ул.Московская, 159а